Будет ли отменена Ночная гонка F1 в Сингапуре 2020 года?

19 марта Монако отменило свою презентацию Гран-при Формулы-1, еще одну громкую жертву эпидемии коронавируса. Запланированный на начало мая этап Гран-при Формулы 1 в Монако, несомненно, является самым известным и гламурным в сезоне, но неуверенность в участии и доступе команд в условиях изоляции соседних Франции и Италии сделала ситуацию `` неприемлемой '', сказал Автомобильный клуб Монако (ACM).

«Ни при каких обстоятельствах не удастся организовать эти мероприятия позже в этом году», - ACM.

Первые восемь гонок Формулы-1 2020 года уже отложены или отменены, а статус Гран-при Канады 14 июня, который многие считают фактическим открытием сезона, вызывает сомнения. Как и в случае с летними Олимпийскими играми в Токио, расходы на проведение Гран-при Формулы-1 астрономические, что еще больше усложняется требованиями корпоративных спонсоров.

По словам организаторов, мировая телевизионная аудитория Гран-при F1 выросла на 9% до 1,922 миллиарда в течение сезона 2019 года, что является самым высоким показателем для Формулы-1 с 2012 года, что представляет собой рост третий год подряд. Официально не существует публичного прейскуранта Гран-при, но даже при таком строгом контроле сборов доступен широкий спектр независимых источников, включая официальные правительственные документы из стран, которые софинансируют гонки в своих городах. Кристиан Зильт, участник Forbes SportsMoney, собрал цифры и обнаружил, что за десять лет гонок стоимость хостинга составила примерно 396,2 миллиона долларов, а расходы на проведение гонки достигли 575 миллионов долларов, в результате чего общие расходы приблизились к миллиарду долларов. казино 1вин. Когда на карту поставлено так много,Легко понять, почему участники матчей Олимпиады или Формулы-1 не решаются отменить или отложить что-то столь важное и, возможно, с высокой доходностью, например, Ночную гонку F1 в Сингапуре 2020 года.

Причины, по которым сингапурская F1 может быть отменена

«Хотя полное восстановление в этом году (2020) маловероятно, частичное восстановление в следующем году вполне вероятно. Мы должны быть готовы возглавить восстановление, когда это произойдет », - заявил министр транспорта Хоу Бун Ван в парламенте.

Ввиду резкого снижения пассажиропотока и вероятности того, что спрос на авиаперевозки не вернется к уровням, существовавшим до COVID-19 в краткосрочной перспективе, было объявлено, что Терминал 2 аэропорта Сингапур Чанги будет закрыт на период 18 месяцев. .

Пустой терминал 2 аэропорта Чанги

Туризм и авиаперелеты еще не восстановятся

Показательно, что в тот же день, в понедельник, 6 апреля, Абэ объявил чрезвычайное положение, поскольку внезапная волна коронавирусных инфекций в японской столице привела к росту опасений относительно быстрого распространения в крупнейшем городе мира. Число людей, впервые инфицированных COVID-19, выросло на 205 в первый день недели, что обычно приводит к меньшему количеству случаев из-за меньшего количества тестов в выходные дни, что побудило Токийскую медицинскую ассоциацию объявить чрезвычайное положение в области медицины из-за опасений, вызывающих огромное количество людей. пациенты.

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ объявил чрезвычайное положение, поскольку внезапная волна коронавирусных инфекций в Токио привела к росту опасений относительно быстрого распространения в городе.

Распространение сообщества все еще проблема

«Мы еще даже не достигли пика». - Губернатор штата Нью-Йорк Куомо в списке погибших

Опасности второй волны Covid-19

Когда количество случаев Covid-19 упало практически до нуля в провинции Хубэй, где впервые появился коронавирус, власти сняли ограничения на въезд и выезд из провинции в конце марта, через 60 дней после того, как правительство КПК приняло решительные меры по изоляции региона. Однако Национальная комиссия здравоохранения Китая сообщила еще о 78 бессимптомных случаях COVID-19 в воскресенье, 5 апреля; По последним данным, было завезено 38 случаев, но один был передан в провинции Гуандун кем-то, кто приехал из провинции Хубэй.

Центральный деловой район Сингапура превращается в город-призрак, поскольку сегодня в городе начинается официальная блокировка

«Китай не близок к концу, но вступил в новый этап. В условиях бушующей глобальной эпидемии Китай еще не достиг конца », - Цзэн Гуан, главный эпидемиолог Китайского центра по контролю и профилактике заболеваний.

Также учтите, что эта война с коронавирусом носит не локальный характер, а глобальная война, хотя Китай снимает ограничения на поездки, по меньшей мере 1,4 миллиона китайских студентов находятся за границей, стремясь вернуться домой, поскольку китайские власти пытаются предотвратить волну новых инфекций из-за границы. и внутри. Этот сценарий был лучше всего продемонстрирован, когда Сингапур, долгое время считавшийся образцовой моделью сдерживания, сам был заблокирован, поскольку возвращавшимся гражданам разрешили войти в состав населения без тестирования, а всплеск распространения населения вынудил правящую партию принять меры по «автоматическому выключению», промежуточная ступень между оранжевым статусом страны DORSCON и красным - самым высоким из всех состояний системы реагирования на вспышки заболеваний. Еще 20 марта правительство не обращало внимания на вариант «ядерной» изоляции, но в пятницу, 3 апреля,Премьер-министр Ли Сянь Лун и его министры обратились к стране в течение полуторачасовой прямой телетрансляции о мерах по домоседу, которые необходимо осуществить, включая прекращение всей второстепенной деятельности.

Китайское правительство надеялось, что его граждане предадутся «покупкам из мести», чтобы перезагрузить экономику.

Массовый экономический ущерб личным финансам

Даже когда Китай, как сообщается, первая страна, «оправившаяся» от пандемии, начинает возобновлять экономическую активность. Его население не так уверенно. Согласно Quartz, китайские потребители дважды думают о своих расходах после коронавируса, повсеместное пессимистическое настроение среди молодых специалистов разбило надежды китайского правительства на то, что его граждане будут участвовать в «покупках из мести», чтобы перезагрузить экономику. Если их граждане экономят на Starbucks, они не собираются тратить деньги на дорогие билеты, такие как поездка в Сингапур. Китайское государство является одним из крупнейших торговых партнеров островного государства и является популярным местом для китайских туристов.

Ночная гонка Формулы-1 в Сингапуре обычно привлекает около 9000 состоятельных посетителей каждый год с билетами премиум-класса в гостиничный бизнес по цене от 3000 сингапурских долларов за трехдневный проездной, в то время как элитный Paddock Club может стоить 10 000 сингапурских долларов; с гостями из Великобритании, Австралии, Китая, Таиланда, Гонконга, Японии, Голландии и Германии. Само собой разумеется, что у Соединенных Штатов, Таиланда и Германии дела обстоят не особенно хорошо на данный момент.

Королева Елизавета и сын, наследный принц Чарльз, входят в число известных английских людей, заболевших коронавирусом.

Томас Шефер, министр финансов земли Гессен, покончил жизнь самоубийством

«Затраты, вероятно, превысят все, что Германия испытала в последние десятилетия в результате экономических кризисов или стихийных бедствий». Кризис также вызовет серьезные потрясения на рынке труда. Это может поставить ситуацию на пике финансового кризиса в тень ». - Президент Клеменс Фуэст Ифо

Конкурентный характер Формулы-1 уже подталкивает некоторые команды к потенциально преступным действиям

Как сообщает AFP, консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко признал, что хотел, чтобы пилоты команды Формулы-1 намеренно заразились коронавирусом до возможного старта нового сезона. Марко сказал австрийскому телеканалу ORF: «Идея заключалась в том, чтобы мы могли организовать лагерь, где мы могли бы мысленно и физически заполнить это мертвое время, тогда, конечно, это было бы идеально для грядущей инфекции».

Это совершенно безумие.

Лучше было промолчать, Хельмут Марко… @redbullracing https://t.co/5NnKITw07y

- Фелипе Масса (@ MassaFelipe19) 30 марта 2020 г.

Некоторые команды уже находились под значительным давлением перед пандемией, поскольку они тратили значительные ресурсы на проектирование различных автомобилей в соответствии с новыми техническими требованиями Формулы-1 2021 года, а также разрабатывали свои гоночные машины для сезона Формулы-1 2020 года. Гоночные команды, такие как Red Bull, прибегают к таким отчаянным мерам, поскольку большую часть своего дохода они получают от общих доходов от спорта и спонсоров, которые в настоящее время не получают никакой информации из-за переноса многих гонок Гран-при. Вопрос о том, следует ли отменить Ночную гонку F1 в Сингапуре 2020 года, в конечном итоге станет решением, которое нужно решать между финансовыми проблемами и потенциальными потерями в человеческих жизнях.

Популярные слоты

Автор: Юлия Кирова
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
3.1