Без кейворда

Практически вся история НБА предполагает, что в команде, желающей завоевать титул, должен быть один из 10 или 15 лучших живых игроков - а желательно один из полдюжины лучших. Были исключения, в том числе знаменитые Поршни 2004 года. Но они редки.

Наиболее распространенный способ получить указанного франчайзингового игрока - это драфта, когда он впервые получает право вступить в НБА. Вы, безусловно, сможете получить этих парней после нескольких лучших выборов; Мавс сделали это с Дирком Новицки (№ 9), Селтикс с Полом Пирсом (№ 10), Лейкерс с Коби Брайантом (№ 13, в размене дня драфта) Команда Коби, сильная во взаимодействии с Джерри Уэстом. ), а теперь и Pacers с Полом Джорджем (№ 10). И Rockets недавно напомнили нам, что проницательное управление капиталом и множество сделок с прибылью на дюйм могут обеспечить гибкость, необходимую либо для подписания свободного агента звездного уровня, либо для обмена на человека, ищущего новую среду. Вот как «Селтикс» получил Кевина Гарнета, а «Бостон» (вместе с «Фениксом» и несколькими другими командами), возможно, сейчас находится на ранних стадиях аналогичного процесса.

Но лучшие шансы поймать такого игрока заключаются в том, чтобы он был очень плохим, получил удачу в лотерее и драфтил в одном из первых двух или трех слотов. Конечно, этот путь НЕ безопасен. «Рыси» провалили сезон локаута 2011–2012 годов и в итоге получили Майкла Кидд-Гилкриста вместо Энтони Дэвиса. «Бакс», «Рэпторс» и «Блейзеры» выигрывали в лотереи в те годы, когда большая часть лиги была увлечена перспективами большого человека, которые оказались неправильным выбором на самом верху 1win официальный сайт скачать на андроид.

Неудачные схемы достижения дна не служат доказательством того, что танкование не работает или что его не стоит пытаться. Это один из нескольких путей к суперзвезде, и он вполне может быть лучшим; Умные GM с глубоким опытом работы в области аналитики все еще пытаются это сделать, несмотря на все эти ужасающие истории. Мы можем спорить, является ли танкование огромной проблемой или в какой степени оно работает, но мы не можем спорить о его существовании. В конце концов, Харрисон Барнс играет за Warriors, а не за Jazz или какую-то другую команду. Селтикс 1996-97 годов - в историческом рекорде.

Мы также можем искать решения, и есть много людей в офисе лиги и среди 30 команд, которые считают танкование отвратительным, - их раздражает мысль о том, что лига побуждает команды быть кем угодно, только не лучшими в каждом сезоне. Одно подробное предложение, представленное официальным лицом команды, получило первоначальную поддержку среди некоторых высокопоставленных чиновников НБА - до такой степени, что НБА может передать предложение владельцам где-то в 2014 году, согласно источникам лиги. Источники сообщают, что другие высокопоставленные чиновники в офисе лиги ранее выразили несогласие с этим предложением.

Предложение

Грантленд получил копию предложения, которое устранит драфтовую лотерею и заменит ее системой, в которой каждая из 30 команд будет выбирать в определенном слоте драфта первого раунда один раз - и ровно один - каждые 30 лет. Каждая команда будет просто циклически перебирать 30 слотов драфта, год за годом, в заранее определенном порядке, разработанном таким образом, чтобы команды выбирали разные области драфта каждый год. Команды будут знать со 100-процентной уверенностью, какие места в драфте они выберут каждый год, до 30 лет с начала каждого 30-летнего цикла. Исчезнет практика защиты отмычек; ситуация с Харрисоном Барнсом и Голден Стэйт никогда больше не повторится, и не потребуется юридического образования, чтобы отслеживать право собственности на каждый торгуемый пик в масштабах всей лиги.

Систему проще понять в наглядной форме. Ниже показано колесо, которое показывает порядок, в котором каждая команда будет перебирать слоты драфта; на графике красным цветом выделены шесть лучших мест, чтобы показать, что каждой команде будет гарантирован один выбор из шести лучших каждые пять сезонов и как минимум один выбор из топ-12 за каждые четыре года:

Иными словами: команда, получившая отказ. Один пик в самый первый год этой предлагаемой системы будет драфтовать в следующих слотах в течение первых шести сезонов системы: 1, 30, 19, 18, 7, 6. Просто поверните колесо по часовой стрелке, чтобы увидеть весь 30-летний цикл выбора каждой команды в зависимости от их стартовых спиц в 1-м году.

Система разработана таким образом, чтобы исключить связь между тем, чтобы быть очень плохим и получить высокий тягловой выбор. Нет никакой пользы в том, чтобы быть плохим с такой системой колес. Если вы считаете, что отстранение фанатов морально неправильно или вредит бизнесу, отталкивая фанатов и сокращая посещаемость, вы можете отказаться от этой системы.

Возможные аргументы против него

Одна критика станет очень громкой, очень быстрой: разве эта система избавит от надежды плохие команды? Если ваша команда ужасна и просто понюхала, что нет. 2 (и, возможно, выбор № 11 прямо перед этим), вы смотрите на 29-й, 20-й и 17-й выборы в течение следующих трех драфтов - места, где ожидаемый результат - игрок на грани ротации. Будут ли фанаты такой команды просто проверять на полдесятилетия, пока не наступит следующий высокий пик?

Возможно. Но сегодня команды порождают надежду, основанную на драфте, намеренно достигая дна. Выход из игры также обеспечивает ГМ удобное долгосрочное прикрытие. Они могут сказать своим владельцам: «Конечно, мы сейчас ужасны, но это все часть плана. Просто дай мне время. Откажитесь от лотереи, и структура стимулов в лиге изменится. Возможно, ямы безнадежности не будут такими глубокими, а игры тем временем станут более конкурентоспособными. Помните: НБА - самая предсказуемая из четырех основных спортивных лиг США с точки зрения исходов одиночных игр.

С другой стороны аргумента «нет надежды» - опасность того, что очень хорошая команда получит выбор в пятерке лучших только потому, что колесо диктует, что это должно быть. Это четвертый сезон Леброна в Майами; скорее всего, колесо могло бы превратить Майами в сочный слот для драфта в какой-то момент во время пика Леброна. Этот вопрос стоит рассмотреть, но это не так серьезно, как если бы лига приняла идею, популяризированную Малкольмом Гладуэллом, об отмене нынешней лотереи и замене ее системой, при которой команды с лучшими рекордами получают лучшие выборы в некоторые сезоны. Уже были случаи, когда сплоченные команды выигрывали долгосрочные лотереи - Быки ловили Деррика Роуза или Мэджик выигрывали в лотереях подряд в начале 1990-х годов.В этом году у лотерейной команды Западной конференции, выигравшей 45 побед, есть шанс разыграть розыгрыш лотереи.

Также есть контраргумент тревоге «без надежды»: фан-базы, которым сейчас мало пользы от проекта, внезапно будут гудеть по этому поводу. Все фанаты в той или иной степени заботятся о драфте, но поклонники команд, которые выбирают нижнюю 10 - в основном хорошие команды - понимают, что шансы на то, что их выбор не превратится во что-нибудь полезное, складываются. И если эти хорошие команды захотят обменять свои пики на помощь сегодняшнего дня, эта система все равно позволит им это сделать. (Это также будет включать некоторую версию текущего правила Степьена, которое запрещает командам обменивать пики первого раунда в последовательных драфтах.)

Другие важные моменты в предложении

• Колесо, за которым стоят всевозможные сложные алгоритмы, спроектировано таким образом, что в каждом мини-цикле за полдесятилетия есть по крайней мере два выбора из топ-12, сгруппированных рядом друг с другом - средство поощрения долгосрочного строительства. вокруг молодых игроков и позволять плохим командам быстро поправляться, если они хорошо драфтят.

• Каждый шестилетний набор пиков примерно эквивалентен всем остальным шестилетним циклам, поэтому ни одна команда никогда не застревает в неблагоприятном цикле неудачных выборов.

• Он не сработает, пока не будут выполнены все текущие торги на основе драфта, поэтому потребуется почти десятилетний процесс подготовки. К тому времени, как эта система вступит в силу, команды уже не будут выглядеть так, как сейчас.

• Это непростой вопрос - определить стартовую точку на колесе для всех 30 команд. Текущее предложение решает эту проблему, проводя последнюю лотерею, используя ту же математику взвешивания, которую использует сейчас лига, чтобы определить, какие команды выбирают в каждом из первых 14 слотов драфта в первом году системы. Другими словами: победитель лотереи получит отказ. 1 в первую тягу колеса, а затем перейди на нет. 30, нет. 19, нет. 18 и так далее. Команда, которая финиширует второй в этой лотерее, начнет с отрицательного результата. 2 выбрать, а затем перейти к нет. 29, нет. 20 и т. Д. Команда, которая окажется последней в лотерее, выберет «нет». 14, а оттуда обойдите колесо.

Это все еще оставляет выбор. 15-30, каждая отправная точка на колесе. Как разделить тех, кто выходит в плей-офф - не лотерейные команды - перед первым годом колеса? Здесь начинается самое интересное: команды плей-офф могут выбирать свои отправные точки из тех, которые еще доступны. Худшая команда плей-офф получит первые фишки, что позволит ей выбрать одну из 16 стартовых точек на колесе. С этим набором выборов следующая команда плей-офф в очереди будет выбирать из оставшихся наборов, пока у команды с самым лучшим результатом не останется только один набор.

Для ясности, вот первые шестилетние пакеты выбора, последовательно сверху вниз, которые будут доступны этим командам плей-офф:

Подумайте, как это было бы весело! Команда в тяжелом положении, жаждущая этого нет. 1 слот как можно скорее, может начать с номера выбора. 24, поскольку эта отправная точка является первой среди тех, кто приземлился под номером. 1. Команда, которая уже достаточно хороша и / или заполнена, может искать более дешевые контракты для новичков среднего уровня и пускать слюни на последовательность 17-8-5-26-22-15, которую вы получите, если вы добровольно согласитесь начать с «нет». 17.

Козни, стоящие за этим выбором, доставят массу удовольствия, хотя они бывают разовым или, по крайней мере, раз в три десятилетия. Лига может даже отказаться от самой последней лотереи и позволить всем 30 командам выбирать свои наборы таким образом, начиная с худшей команды, хотя результаты будут выглядеть примерно одинаково.

Предложение также учитывает регулировку колеса в случае сжатия или расширения, хотя я пока не буду вдаваться в подробности об этом.

Давайте проясним: это предложение находится на самых ранних стадиях жизненного цикла, который может ни к чему не привести. Это вызвало как ажиотаж, так и сильную оппозицию в офисах НБА, и для того, чтобы действительно стать реальным, потребовалась бы поддержка трех четвертей групп собственников НБА. И среди владельцев лиги есть довольно консервативные люди. Кроме того, союз игроков может потребовать участия в полномасштабном преобразовании процесса драфта.

Есть и другие способы решить эту проблему, которые легче продать. Почти с тех пор, как лига создала лотерейную систему в 1985 году, очень умные люди начали изобретать методы изменения веса лотереи, чтобы быть очень плохим не было столь же выгодным. Решения варьировались от предоставления худшим командам немного худших шансов попасть в тройку лучших или полного отказа от весов, чтобы у каждой лотерейной команды были одинаковые шансы попасть на любой из 14 лучших. Людям в лиге, кажется, нравится идея учитывать результаты команды за три предыдущих сезона, а не только за последний сезон, в своих шансах на лотерею. Таким образом, команда, которая была очень хороша до того, как получила однолетнюю вспышку травм или умышленное увольнение, не будет вознаграждена так щедро, как сегодня.

Но пока существует лотерея в той или иной форме, будут стимулы проигрывать определенным образом - быть как можно хуже (текущая система) или отказаться от неудач. 8 семян и в нижнюю часть лотереи (в соответствии с системой, которая относится ко всем лотерейным командам одинаково).

Это предложение может иметь непреднамеренный волновой эффект. Практически все основные изменения. Любое изменение такого масштаба почти по определению - дело долгое. Но это, пожалуй, самое подробное предложение, которое когда-либо видела лига. И это, безусловно, заслуживает внимания.

Популярные слоты

Автор: Стас Иванов
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
2.9