Джимми Джонсон обязан своим успехом в NASCAR потенциально смертельной аварии: «Мне нужен был тревожный звонок»

В мире NASCAR немногие люди добились большего успеха, чем Джимми Джонсон. Однако задолго до того, как легенда автоспорта села за руль серийного автомобиля, он мог трагически погибнуть в горах Мексики.

Во время гонки Baja 1000 1995 года Джимми Джонсон задремал и вылетел с дороги. Хотя авария могла закончиться трагедией, водитель выжил; он также ушел от крушения с уроком, который определил его карьеру в NASCAR.

Джимми Джонсон был одним из самых успешных гонщиков NASCAR.

Когда вы думаете о легендах NASCAR, на ум, вероятно, приходят такие имена, как Эрнхардт и Петти. Однако Джимми Джонсон также сделал невероятную карьеру за рулем.

Как мы обсудим позже в контексте аварии, Джонсон начинал как гонщик по бездорожью. В конце концов он перешел на серийные автомобили, однако, зарекомендовал себя в Американской ассоциации скорости и в серии Busch. В 2002 году Джонсон был готов дебютировать в Кубковой серии.

В то время как его результаты в последние годы пошли на убыль, Джимми Джонсон невероятно хорошо проявил себя на трассе NASCAR. Он претендовал на клетчатый флаг в 83 гонках серии Кубков и заработал 374 места в первой десятке; Он также побил рекорд за все время, выиграв семь кубков, и был пятикратным гонщиком года. Состояние Джонсона также оценивается в 160 миллионов долларов, что тоже неплохо.

Потенциально смертельная авария на Baja 1000

Как упоминалось выше, Джимми Джонсон сделал себе имя на гонках по бездорожью еще до того, как принял участие в гонках NASCAR. Однако, если бы в 1995 году все пошло по-другому, он, возможно, никогда бы не перешел на гонки на серийных автомобилях 1win нужен ли паспорт.

«В 1995 году я участвовал в гонках на Baja 1000 в Мексике, и, кроме всего прочего, я задремал [в] ранние утренние часы», - однажды сказал Джонсон Ларри Кингу. «[Я] проснулся и понял, что еду слишком быстро, и передо мной был крутой поворот направо. И я съехал с дороги, я был в горах вдоль побережья, почти до Ла-Паса, и улетел в темноте. Понятия не имел, как далеко я собираюсь упасть.

Неудивительно, что Джимми Джонсон сказал, что это было одно из двух самых страшных его опытов за рулем. «За несколько минут до того, как я упал на землю, это было довольно страшно», - заключил он.

Эта авария изменила ход карьеры Джимми Джонсона в NASCAR.

Несмотря на то, что Джимми Джонсон рухнул в овраг и разбил свой грузовик, он выжил в аварии, оставшись лишь с некоторыми ушибами и синяками. Однако авария произвела на него сильное впечатление; фактически, это помогло подготовить почву для успеха серийного автомобиля.

За 12 часов, которые потребовались, чтобы прибыть помощь, Джонсон подытожил свою карьеру и понял, что ему нужно что-то менять.

«Именно в это время, по словам Джимми, он переоценил свою жизнь и полностью изменил свой подход к гонкам», - объясняет jimmiejohnson.com. «Я сделал ряд ошибок, ведущих к этому моменту. Я был слишком агрессивен, не финишировал в гонках. Мне нужен был тревожный звонок. Он превратил меня из молодого и тупого горячего башмака в гонщика мыслящего человека. Я был зайцем; теперь я черепаха ».

Если бы в тот день все пошло по-другому, Джимми Джонсон мог бы трагически погибнуть в горах Мексики. Вместо этого он ушел с новым взглядом на гонки и превратился в невероятно успешную звезду NASCAR.

Популярные слоты

Автор: Аня Волкова
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
4.9